Эта история началась в 2009. Компания Pakelo планировало создать высокопроизводительное, топливосберегающее, со значительно удлиненным сроком службы, трансмиссионное масло для дифференциалов грузовых транспортных средств.
Для решения этой задачи специалисты Pakelo работали бок о бок со своим историческим партнером Lubrizol, одной из лучших химических компаний в мире по производству исключительно присадок, чтобы найти формулу присадок, которые бы позволили удовлетворить самые высокие ожидания. Результатом совместных усилий стал уникальный продукт Pakelo ArM Gear Lube 5, который получил престижное американское одобрение SAE J2360 в короткий промежуток времени. SAE J2360 является очень жестким стандартом, который удалось пройти только несколько продуктам на данным момент.
Стандартные трансмиссионные масла для грузовых транспортных средств имеют высокую вязкость при 100 ° С. Эта свойство помогает защитить компоненты дифференциалов, такие как шестерни, кольца и цапфы от износа и поломок, также это помогает уменьшить сопротивление контакта металл-металл, но при этом мы получаем более высокую поглощение энергии в связи с увеличением потребления топлива и высвобождение CO2. Благодаря применения отборных высокопроизводительных первичных полностью синтетических базовых масел и благодаря пакету присадок, созданному по инновационной технологии понижении температуры, Pakelo ArM Gear Lube 5 SAE 75W/85 удалось значительно повысить эффективность и обеспечить лучшую защиту механизмов дифференциалов, сочетая экономию топлива и длительный срок службы продукта при этом.
Но почему мы говорим об этой истории после пяти лет с момента разработки продукта? Это потому, что прошлой зимой Pakelo закончил полевые испытания данного продукта по дорогам Норвегии, Швеции и Дании. Грузовые автомобили Volvo Truck FH 13 проходили по 250,000 км в год, и в конце теста получили пробеги более миллиона километров по северу Европы. Это расстояние можно сравнить путешествием на Луну и обратно, или проехать вокруг Земли в течение двадцати пяти раз, или участие в знаменитом пробеге Пекин - Париж в течение шестидесяти раз! За эти длительные удивительные путешествия грузовики потребляли 300 000 литров топлива, моторные масла была заменены десять раз, а между тем новое трансмиссионное масло Pakelo осталось неизменным. ПО этой причине, продукт дружелюбно был дружен прозвали «Forever Strong» («бессрочно сильным»).