Новая линейка синтетических моторных масел Pakelo GoldenStar пополнилась новыми продуктами GoldenStar LA 77-51 SAE 10W/40 и SAE 5W/30.
Инновационная формула GoldenStar LA 77-51 позволила сдать и получить официальные одобрения JASO DH-1 и DH-2 для тяжелонагруженных дизельных двигателей одновременно. Любой другой из конкурентов не может похвастаться подобным.
Кроме удовлетворения данным жестким требованиям, продукты GoldenStar LA 77-51 удовлетворяют и превосходят следующие допуски:
ACEA E9 / E7 / E6 / E4, API CJ-4, MB 228.51 / 228.31, MAN M3477 / M3575 / M3271-1, Volvo VDS-4, Renault RLD-3 / RLD-2, MTU Type 3.1 / Type 2.1,Mack EO-O Premium Plus / EO-N Premium Plus, Caterpillar ECF-3, Cummins CES 20.081,DeutzDQC IV-10LA, Detroit Diesel 93K218
Официальные одобрения:
MB-Approval 228.51, MAN M3477, Volvo VDS-3, Scania Low Ash,
JASO DH-1, JASO DH-2
Краткая справка:
До начала девяностых годов в Японии было принято пользоваться американскими Стандартами классификации эксплуатационных свойств масел API. Но было замечено, что не всегда разумно применять Стандартизацию API для японских двигателей, в следствии конструктивных отличий американских и японских двигателей. Поэтому японские производители приняли решение о вводе собственных Стандартов качества, с более улучшенными параметрами как рабочих свойств, так и новыми требованиями по защите окружающей среды.
Много было этапов внедрения и корректировок Стандартов эксплуатационных свойств масел в Японии, но на данный момент мы имеем, согласно Стандарту JASO М 355: 2008 для Автомобильных дизельных моторных масел, разделяются на классы DH-1, DH-2 (грузовой транспорт) и DL-1 (легковой транспорт) для четырехтактных дизельных двигателях
Категория DH-1 была разработана для дизельных двигателей, которые должны соответствовать нормам по выбросам отработанных газов, и предусматривают требования к эксплуатационным характеристикам по таким параметрам, как предотвращение износа, предотвращение коррозии, стабильность к высокотемпературному окислению, а также снижению образования сажи. Кроме того, масла, соответствующие стандарту DH-1 уменьшают износ поршня, предотвращают образование отложений при высокой температуре, вспенивание, сокращают расход масла на испарение, снижают усилие сдвига за счет вязкости и износ сальников и т.д.
Масла DH-1 также могут использоваться в двигателях, выпущенных до вступления долгосрочных норм по выбросам отработанных газов. При условии соблюдения рекомендованных интервалов замены, указанных изготовителем двигателя, Масла DH-1 могут применяться, если доля серы в используемом дизельном топливе превышает 0,05%
Категории DH-2 и DL-1 были разработаны для двигателей, оснащенных устройствами доочистки отработанных газов, такие как сажевый фильтр (DPF) и каталитический нейтрализатор. При том что уровни эксплуатационных свойств аналогичны DH-1.
Масла DH-2 и DL-1 могут применяться только при условии, если используется дизельное топливо с низким содержанием серы, не превышающим 0,005%.
При условии использования дизельного топлива с низким содержанием серы, не превышающим 0,005%, и соблюдении пользователем рекомендованного производителем двигателя интервала замены масла, допустимо применение масла DH-2 в более ранних двигателях.
Масла же уровня DH-1 (в связи с высоким содержанием сульфатной зольности, фосфора и серы) запрещены к использованию в двигателях, требующим применения моторных масел допуска DH-2.
Именно этим и уникален наш продукт, имеющий официальное подтверждение соответствию, как DH-1, так и DH-2