PAKELO GOLDENSTARLA 77-51 SAE 10W/40 это полностью синтетическое масло для последнего поколения тяжело нагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей и специальной техники.
Благодаря своему специальному пакету присадок и тщательно отобранным синтетическим базовым маслам, используемым PAKELO, GOLDENSTARLA 77-51 SAE 10W/40 одновременно удовлетворяет сложным международным API CJ-4 и ACEA E9, E7, E6, E4 характеристикам. Данный продукт был разработан, чтобы выполнить требования всех ведущих мировых производителей. Такие свойства, собранные в одном единственном продукте, означают получение ключевого фундаментального результата, который необходим в создании унифицированного моторного масла. Притом, что различные изготовители двигателей предъявляют отличающиеся требования.
Системы сокращения выбросов, используемые производителям, технологически отличаются, но все очень чувствительны к присутствию некоторых химических элементов, входящих в состав смазочных материалов предыдущих поколений. В частности, такими вредными элементами являются: Сера (присутствует в составе присадок и растворена в нейтральных базовых маслах), Фосфор (как правило, неизбежно связан с Цинком, придающим лучшую антиоксидантную защиту и защиту от износа), и Сульфатную Золу (в основном в моющих присадках).
PAKELO GOLDENSTARLA 77-51 SAE 10W/40 – это продукт с наименьшим содержанием этих вредных химических элементов, что достигнуто инновационной формулой состава присадок и специальным синтетическими первичными базовыми маслами практически с нулевым содержанием серы. Даная разработка позволила получить продукт с высоким Щелочным числом (TBN), с одновременным удовлетворением допусков АСЕА Е6 и Е4.
Кроме того, этот химический состав идеален, чтобы обеспечить высокую моющую способность при малом содержании золы. Только таким решением удалось разработать масло, удовлетворяющее различным требованиям производителей двигателей.
Уникальная формула PAKELO GOLDENSTAR LA 77-51 SAE 10W/40 таким образом обладает следующими свойствами:
- Технология низкого содержания сульфатной зольности, фосфора и серы (LOW S.A.P.S.), кроме того, удовлетворяет требованиям технологии среднего содержания сульфатной зольности, фосфора и серы (MID S.A.P.S.);
- Увеличенный интервал замены; разрешаемся использовать в Расширенном периоде эксплуатации;
- Отличные низкотемпературные свойства: легкий запуск при очень низких температурах, гарантирующий смазывание всех движущихся частей двигателя с самого начала работы и сводящий к минимуму опасности, связанные с износом;
- Очень высокая термоокислительная стабильность также при высоких температурах благодаря премиальным свойствам синтетических базовых масел, используемых при создании продукта;
- Величина HT-HS(сопротивление сдвигу при высокой темпер-ре и под давлением) оптимизирована для тяжелых и специфичных потребностей современных тяжело нагруженных дизельных двигателей;
- Очень низкое образование лаков при низких температурах и в режиме эксплуатации с частыми запусками и остановками (stop-and-go service);
- Низкая испаряемость продукта приводит к значительному снижению потребления масла двигателя;
- Очень высокие моющие свойства, которые гарантируют чистоту, производительность и расширенные интервалы замены;
- Отличные диспергирующие свойства, препятствующие образованию шлама и уплотнению масла, даже в случае присутствия сажи и отложений;
- Превосходное противодействие износу в любых режимах работы и при любых температурах окружающей среды;
- Отличная прокачиваемость при низких температурах также даже при длительном сроке использования.
Сфера применения
PAKELO GOLDENSTAR LA 77-51 SAE 10W/40 является высокопроизводительным смазочным материалом, рекомендуемым для использования в тяжелонагруженных дизельных двигателях, работающих в обычных и сверх тяжелых режимах.
Кроме того, благодаря отборным синтетическим базовым маслам с низким содержанием сульфатной зольности, фосфора и серы, данный продукт также может использоваться в двигателях, работающих на сжиженном газе.
PAKELO GOLDENSTAR LA 77-51 SAE 10W/40 может применяться в расширенных интервалах замены, в соответствии с рекомендациями Инструкций по эксплуатации и комбинированным мониторингом масла в процессе эксплуатации.
Пожалуйста, следуйте рекомендуемым интервалам замены масла для достижения максимального срока службы двигателя.
Допуски:
ACEA E9 / E7 / E6 / E4, API CJ-4, MB 228.51 / 228.31, MAN M3477 / M3575 / M3271-1, Volvo VDS-4, Renault RLD-3 / RLD-2, MTU Type 3.1 / Type 2.1,Mack EO-O Premium Plus / EO-N Premium Plus, Caterpillar ECF-3, Cummins CES 20.081,DeutzDQC IV-10LA, Detroit Diesel 93K218
Официальные одобрения:
MB-Approval 228.51, MAN M3477, Volvo VDS-3, Scania Low Ash, JASO DH-1, JASO DH-2