PAKELO GOLDENSTAR LA 77-51 SAE5W/30 это полностью синтетическое масло для последнего поколения тяжело нагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей и специальной техники.
Благодаря своему специальному пакету присадок и тщательно отобранным синтетическим базовым маслам, используемым PAKELO, GOLDENSTAR LA 77-51 SAE5W/30 одновременно удовлетворяет сложным международным ACEA E9, E7, E6, E4 характеристикам. Данный продукт был разработан, с учетом требований всех ведущих мировых производителей: Mercedes-Benz, MAN, Volvo, Renault, MTU и т.д.
К примеру, с учетом требований MB 228.51 и MAN M3477 для EURO IV и EURO V двигателей. А Спецификация MB 228.51 имеет те же параметры, что и предыдущая Спецификация МВ 228.5, но для удлинённых интервалов замеры, так же как и требования Спецификации MAN M3477 относительно MAN M3277. Гарантируются расширенные интервалы замены, но в продукте по технологии LOW S.A.P.S. Такие свойства, собранные в одном единственном продукте, означают получение ключевого фундаментального результата, который необходим в создании унифицированного моторного масла.
PAKELO GOLDENSTAR LA 77-51 SAE 5W/30 – это продукт с наименьшим содержанием этих вредных химических элементов, что достигнуто инновационной формулой состава присадок и специальным синтетическими первичными базовыми маслами практически с нулевым содержанием серы. Даная разработка позволила получить продукт с высоким Общим щелочным числом (TBN), с одновременным удовлетворением допусков АСЕА Е6 и Е4. Кроме того, этот химический состав идеален, чтобы обеспечить высокую моющую способность при малом содержании золы. Благодаря этому удалось разработать масло, удовлетворяющее различным требованиям производителей двигателей.
Уникальная формула PAKELO GOLDENSTAR LA 77-51 SAE 5W/30 таким образом обладает следующими свойствами:
- Технология низкого содержания сульфатной зольности, фосфора и серы (LOW S.A.P.S.), кроме того, удовлетворяет требованиям технологии среднего содержания сульфатной зольности, фосфора и серы (MID S.A.P.S.);
- Увеличенный интервал замен: разрешаемся использовать в Расширенном периоде эксплуатации;
- Отличные низкотемпературные свойства: легкий запуск при очень низких температурах, гарантирующий смазывание всех движущихся частей двигателя с самого начала работы и сводящий к минимуму опасности, связанные с износом;
- Очень высокая термоокислительная стабильность также при высоких температурах благодаря премиальным свойствам синтетических базовых масел, используемых при создании продукта;
- Величина HT-HS (сопротивление сдвигу при высокой температуре и под давлением) оптимизирована для тяжелых и специфичных потребностей современных тяжело нагруженных дизельных двигателей;
- Очень низкое формирование лаков при низких температурах и в режиме эксплуатации с частыми запусками и остановками (stop-and-goservice);
- Низкая испаряемость продукта приводит к значительному снижению потребления масла двигателя;
- Очень высокие моющие свойства, которые гарантируют чистоту, производительность и расширенные интервалы замены;
- Отличные диспергирующие свойства, препятствующие образованию шлама и уплотнению масла, даже в случае высокого присутствия сажи и отложений;
- Превосходное противодействие износу в любых режимах работы и при любых температурах окружающей среды;
- Отличная прокачиваемость при низких температурах также даже при длительном сроке использования.
Сфера применения
PAKELO GOLDENSTAR LA 77-51 SAE5W/30 является высокопроизводительным смазочным материалом, рекомендуемым для использования в тяжелонагруженных дизельных двигателях, работающих в обычных и сверх тяжелых режимах (on/off road, в том числе EURO IV и EUROV).
Кроме того, благодаря отборным синтетическим базовым маслам с низким содержанием сульфатной зольности, фосфора и серы, данный продукт также может использоваться в двигателях, работающих на сжиженном газе.
PAKELO GOLDENSTAR LA 77-51 SAE 5W/30 может применяться в расширенных интервалах замены, в соответствии с рекомендациями Инструкций по эксплуатации и комбинированным мониторингом масла в процессе эксплуатации.
Пожалуйста, следуйте рекомендуемым интервалам замены масла для достижения максимального срока службы двигателя.
Допуски
ACEA E9 / E7 / E6 / E4, API CJ-4, MB 228.51, MAN M3677 / M3477 / M3575 / M3271-1, Volvo VDS-4, Renault RLD-3, MTU Type 3.1 / Type 2.1, Mack EO-O / EO-N Premium Plus, Caterpillar ECF-3, Cummins CES 20.081, Deutz DQC IV-10LA, Detroit Diesel 93K218, Scania Low Ash / LDF-4
Официальные одобрения
MB-Approval 228.51, MAN M3677 / M3477 / M3575 / M3271-1