PAKELO GOLDEN DIESEL HPS/A SAE 10W/40 - полусинтетическое моторное масло разработанное для дизельных двигателей последнего поколения.
Подходит, как для высоконагруженных двигателей грузовых машин и спецтехники, так и для двигателей легкового транспорта всех мировых производителей, согласно допусков.
Благодаря специальному набору присадок, PAKELO GOLDEN DIESEL HPS/A SAE 10W/40 удовлетворяет требования допусков практически всех мировых производителей высоконагруженных дизельных двигателей (грузовые машины, автобусы, землеройная техника и т.д.): особенно подходит и удовлетворяет тяжелым требованиям американского допуска API CI-4 и Европейского ACEA E7.
Также PAKELO GOLDEN DIESEL HPS/A SAE 10W/40 удовлетворяет и требованиям допусков для бензиновых и дизельных двигателей (ACEA A3/B4-04, API SL), благодаря этому отлично подходит при наличии смешанных парков техники.
Кроме всего сказанного, моторное масло PAKELO GOLDEN DEISEL HPS/A SAE 10W/40 превышает требования всех основных американских (Cummins, Caterpillar и т.д..) и европейскими (Mercedes-Benz, MAN, Renault, Volvo и др.) производителей и позволяет потребителям, имеющим в своих парках различных парк машин, значительно упростить обслуживание своей техники, экономя деньги, пространство, время и возможные ошибки правильного выбора смазочных продуктов
Формула PAKELO GOLDEN DIESEL HPS/A SAE 10W/40 таким образом обеспечивает следующие характеристики:
- очень хорошие низкотемпературные свойства (это означает, легкие и безопасные запуски при снижении риска износа до минимума);
- высокий Индекс вязкости гарантирующий низкое изменение плотности из-за сопротивления вязкости во время пусков при низких температурах и высокой вязкости при высоких температурах, в любых условиях обеспечивает соответствующую необходимую смазочную пленку;
- отличные диспергирующие свойства, которые гарантируют отличный контроль шлама и загустения масла также в случае образования значительного количества сажи и отложений, что характерно для современных двигателей, которые работают при более высокой температуре за счет использования систем EGR;
- очень высокие моющие свойства, которые гарантируют чистоту производительность и длинные интервалы замены;
- низкое формирование лаков и осадков, которые формируют при низких температурах, особенно при режимах работы частых и коротких поездок;
- высокая термоокислительная стабильность;
- низкая волатильность;
- превосходная защита от износа;
- антикоррозионные свойства, гарантирующие защиту от окислительных продуктов сгорания и влаги, вызванных горением и изменением температуры окружающей среды;
- антипенные свойства обеспечивающие снижение или полное удаление разрывов масляной пленки, вызванных избыточным образованием внутренней пены;
- хорошая совместимость с прокладками;
- отличная прокачиваемость при низких температурах отработанного масла также, важно для обеспечения наличия смазки на всех подвижных частей двигателя с первых моментов рабочих периодов.
Может применяться для расширенных интервалов замен, согласно рекомендаций Производителей
Допуски
ACEA E7, ACEA A3/B4, API CI-4 / CH-4 / CG-4 / CF-4 / CF, API SL, Global DHD-1, MB 228.3, MAN M3275, Volvo VDS-3, Renault Trucks RLD-2 / RLD, MTU Type 2, Mack EO-N / EO-M Plus, Caterpillar ECF-2 / ECF-1a, Cummins CES 20.078, Cummins CES 20.077 / CES 20.076, Deutz DQC III-10, Allison C4