Pakelo

    4287 GOLDEN LONG DRAIN SAE 10W/40

    Раздел: Для коммерческого транспорта и спецтехники Дата публикации: 18-03-2015, 12:21
    PAKELO GOLDEN LONG DRAIN SAE 10W/40 это синтетическое моторное масло, разработанное для Дизельных двигателей последних поколений типа U.H.P.D.O. (Ultra High Performance Diesel Oil) Подходит для тяжелонагруженных дизельных двигателей таких производителей, как: Mercedes-Benz, MAN, Volvo, Renault, MTU, и. т.д

    Благодаря специальному пакету присадок и используемой синтетической основе масла, PAKELO GOLDEN LONG DRAIN SAE 10W/40 удовлетворяет почти всем основным мировым спецификациям для тяжелых дизельных двигателей (т.е. грузовиков, автобусов, землеройной технике, и т.д.). Продукт также удовлетворяет серьезной американской спецификации API CI-4 и европейским спецификациям ACEA E7 и E4.

    Сочетание этих спецификаций в одном продукте достигнуто как получение ключевого фундаментального результата в виде новой формулы, позволившей объединить в одном масле продукт, пригодный для применения в двигателях, имеющих иногда слегка разные требования.

    Спецификации ACEA E4 и MB 228.5 были разработаны под новые рекомендации главных производителей для значительного увеличения сервисных интервалов замены. Одним из особых требований этих допусков является то, что продукты должны обладать очень высокими моющими свойствами.
    Эта технология зачастую зависит от высокого уровня содержания золы и, таким образом, иногда контрастирует с рекомендациями низких выбросов двигателей, которые обычно продуцируют большие количества сажи (что приводит к износу). В этом случае масла должны обеспечивать высокую диспергируемость, чтобы сохранить частицы сажи в виде суспензии, и при этом не менять вязкость при работе.

    Для дальнейшего улучшения экологичности, сокращения выбросов загрязняющих веществ, в основном касающихся выделения оксидов азота, эти спецификации API CI-4 и ACEA E7 были разработаны.

    Одним из способов снижения производства оксидов азота внедрение системы рециркуляции отработавших газов (рециркуляция выхлопных газов). Через эти системы, часть (иногда также большое количество) выхлопных газов повторно перенаправляется в камеру сгорания. Кислотные твердые частицы, соединения углерода и оксиды азота, таким образом, вновь возвращаются в камеру сгорания. Такие частицы, поглощая тепло, понижают максимальную температуру, которая может быть достигнута в камере сгорания и, как следствие этого снижается общее формирование оксида азота. При этом, в качестве побочного эффекта происходит увеличение образования сажи в камере сгорания. Как следствие, получаем необходимость дальнейшего улучшения эффективности масла. В самом деле, тесты, сделанные с одинаковыми смазками и на одних и тех же двигателях. Те, которые были оборудованы системами рекуперации газов, показали более высокий износ из-за увеличения образования сажи в двигателе. АСЕА Е7 смазочные материалы, используемые в двигателях с EGR позволяют иметь такую же защиту и надежность, в двигателях без EGR.


    Это означает, что при использовании смазочных материалов API CI-4 для двигателей без систем рециркуляции ОГ, обеспечивается более высокая степень защиты по сравнению с смазочных материалов, которые не были изучены для этого приложения. Гарантируется обеспечение более чистого состояния двигателей, а, следовательно, более долгий срок службы.

    Альтернативным решением для сокращения выбросов заключается в использовании систем каталитической нейтрализации SCR (Selective Catalytic Reduction). В этом случае аммиак, генерируемый из мочевины, которая содержится в резервуаре системы, вводится в выхлопной газ над катализатором для снижения уровня образования оксида азота, за счёт разложения на воду и молекулярный азот. Иногда осуществляется еще и дополнительная фильтрация (улавливание) частиц для дальнейшего сокращения выбросов.

    Спецификации API CI-4 и ACEA E7 были разработаны для тестирования подходящих смазочных материалов для этого типа двигателей. Развитие химии позволило разработать продукты с подходящим Общим щелочным числом при низком содержании зольности. Таким образом, смазка также совместима с большинством двигателей, оборудованных системами рекуперации выхлопных газов.

    Соответствие спецификациям ACEA E7, ACEA E4 и API CI-4 означает, то продукты высокотехнологичны и применены последние достижения в области химии смазочных материалов.

    В частности, формула PAKELO GOLDEN LONG DRAIN SAE 10W/40 обеспечивает следующие главные преимущества:
    - отличные низкотемпературные свойства:;
    - очень хорошая термоокислительная стабильность;
    - вязкость HT-HS (High Temperature, High Shear) оптимизирована для тяжелейших и специфичных условий работы тяжелонагруженных дизельных двигателей;
    - низкий формирование образований и лаков, которые образуют при низких температурах особенно при холодных запусках;
    - низкая летучесть продукта обеспечивает очень значительное сокращение расхода масла из-за испарения;
    - очень высокие моющие свойства;
    - превосходную защиту от износа;
    - хорошая совместимость с уплотнениями;
    - отличная прокачиваемость при низких температурах даже уже эксплуатируемого масла.

    Область применения
    PAKELO GOLDEN LONG DRAIN SAE 10W/высокоэффективное моторное масло рекомендованное для тяжелонагруженных дизельных двигателей грузового транспорта (EURO IV и EURO V) и специальной техники (Stage IIIA/IIIB, Tier III/IV).
    Продукт отвечает требованиям всех основных производителей, особенно подходит для применения в двигателях последних поколений, когда требуются масла с официальным допуском SCANIA (LDF-2 и LDF-3).
    PAKELO GOLDEN LONG DRAIN SAE 10W/40 могут быть приняты при увеличенных интервалах замены масла, в соответствии с рекомендациями производителей двигателей конструкторов и/или в сочетании с полным мониторинга масла в процессе работы.
    Пожалуйста, соблюдайте рекомендуемые интервалы замены масла, чтобы получить максимальный срок службы двигателя.

    Уровень допусков
    ACEA E7 / E4, API CF, MB 228.5, MAN M3277, Scania LDF-3 / LDF-2 / LDF, Volvo VDS-3, Renault Trucks RXD / RLD-2 / RLD / RD-2, DAF (увеличенный интервал), MTU Type 3, Cummins CES 20.072, Deutz DQC III-05.

    Официальные одобрения
    Scania LDF-3.

    0291 Kentron Over 5

    Высокопроизводительное полностью синтетическое масло для высоконагруженных дизельных двигателей последнего поколения, в том числе оборудованными системами снижения выбросов загрязняющих веществ EGR (рециркуляция выхлопных газов)...

    4292 GoldenStar LA 77-51 sae 10w/40

    Полностью синтетическое масло, изготовленное потехнологии LOW S.A.P.S. (низкое содержание сульфатной зольности, фосфора и серы), для всех новейших тяжело нагруженных дизельных двигателей (on/off road). Подходить также для...

    4292 GoldenStar LA 77-51 sae 5w/30

    Полностью синтетическое масло, изготовленное по технологии LOWS.A.P.S. (низкое содержание сульфатной зольности, фосфора и серы), для всех новейших тяжело нагруженных дизельных двигателей (on/off road). Подходить также для...

    0283 Golden Diesel HPS/A sae 10w/40

    Универсальное моторное масло на синтетической основе для всех последних поколений дизельных бензиновых двигателей, в том числе оборудованных системами рекуперации выхлопных газов EGR или SCR....

    4290 GoldenStar Ultra sae 10w/40

    Высокопроизводительное синтетическое моторное масло для всех последних поколений высоконагруженных дизельных двигателей, и тех, которые оборудованы системами рециркуляции отработавших газов...


Компания ООО "ОРИЗ", являющаяся официальным дистрибьютором PAKELO в России, рада Вас приветствовать. PAKELO - одна из исторических итальянских торговых марок с штаб квартирой в провинции Верона. Девизом компании является утверждение: Производство масел как искусство. Поэтому с самого начала PAKELO - это всегда инновационные высокоэффективные смазочные материалы.


«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Автор: ИТ аутсорсинг Калининград, все права защищены oriz.ru официальный преставитель Pakelo в России ООО Ориз © 2014 год.